Paradise Lost 1990 Lost Paradise
1 августа 2018
- Так когда же Paradise Lost перестали тупо бухать и наконец-то стали амбициозными?
Ник Холмс: - Примерно тогда, когда мы провели совместный тур с группой Autopsy, после выпуска своего дебютного альбома. Именно только тогда мы решили, что все начинает приобретать серьезный оборот.
Мы всегда были такими экстремальными британцами и частенько выступали с такими же экстремальными, хардкоровыми (?) командами.
http://www.rock-archives.ru/rock-archive/p/paradis...
А вот про Аутопси цитату я взял не зря, именно тогда, в конце 80-х начинал формироваться новый стиль death-doom. У тех же Аутопси на классических альбомах имеются заметные думовые канавы, которые как раз говорят о том, что death metal, как развивающийся жанр начал мутировать... и стали объявляться команды, которые решили, что это их стезя. Среди них Paradise Lost. Paradise Lost считаются одними из отцов - сооснователей стиля death/doom - наряду с Anathema и My Dying Bride.
Это первый полноформат ПЛ, после выпуска трех демок.
В записи участвовали: Nick Holmes - Vocals, Songwriting, Gregor Mackintosh - Guitars (lead), Songwriting, Aaron Aedy - Guitars (rhythm), Stephen Edmondson — Bass, Matthew Archer — Drums.
Эмбиентное никакое интро. Просто тихий ужас)). Лучше скипните его. А вот далее идет настоящий ПЛ. Да, крутой вокалист, конечно, Nick Holmes, но сущность Парадайсов, я думаю, - это Грегор Макинтош, с его гитарными барокко-завитушками в соло. В медленных партиях дэт-дума необходимо создавать и использовать горячие мелодии, дабы они цепляли. Это на самом деле так, просто надо внимательно вслушаться в струнные соляки. И указанные завитушки - это как раз фирменный знак этого альбома. А барочные они от того, что, например, в токкате оперы «Орфей» Монтеверди (создана во время перехода к барокко) использованы аналогичные инструментальные фишки, в нашем случае превращающиеся в интенсивный струнный посыл, выделяющийся в партии гитары, как бы резко вскипающий в определенном месте.
Большие умельцы парадайзы и в области создания атмосферы, примером тому любая песня с диска, но возьмите Our Saviour. Смена ритмов, отчаянные брэйки, сварка по металлу разных по музыкальному драйву кусков, и умелое сведение всего этого в кучу создает натуральный эффект мегалитического памятника культуры типа Стоунхэнджа. Кстати, это наименее, мне кажется, думовая компо на альбоме. А уж думовая готическая атмосфера (Rotting Misery) - это просто конек группы.
Ник Холмс, как вокалист - второй (или первый) супер-брэнд команды. Он сызмальства, кажется, тренировался в пении гроулом, а, напомним, в медленной музыке это еще труднее, чем в быстрой. Где надо, были созданы псевдо-хоры, которые сопутствовали музыке на заднем плане. А также на диске видно, что иногда рядом с основной линией вокала проложены адские харшевые прогоны. Атмосферный хелл really!!!
Kay Field – приглашенная вокалистка спела на траке 7 - Breeding Fear. Ее сопрано здесь выглядит поначалу слишком случайным, и никоим образом не знаковым. И Холмс своим медвежьим гроулом и харшем буквально втаптывает изящный изыск в почву дэтового произведения. Кстати, опять Макинтош показал себя, где-то ближе к финалу он гитарным соляком пытается воспроизвести женский вокал.
Классика!
* * *
Фирма Peaceville Records выпустила этот продукт в 1990 году в виде кассеты, компакта и винила — обыкновенного и рicture disc.
О чем я недавно говорил, на homepage группы нет биографии, новостей, не говоря уж о интервью. И даже на фб, который иногда выручал — просто инфа о альбоме «Медуза». А так, - вот список интернет-площадок, где представлена команда: Facebook, Google+, Homepage, Instagram, Myspace, ReverbNation, Spotify, Twitter, YouTube.
-
Resurgam Resurgam 1 августа 2018 18:36