Humanity Zero - Withered In Isolation (2017) SAT176 / MHP 17-231 - MORE HATE PRODUCTIONS
21 декабря 2017
Прятать голову в песок невозможно – пол бетонный. (c).
Вообще поговаривают, что один из участников стартовал этот проект как чисто сольный, one man, а в итоге все вышло по другому. Но так бывает часто, ибо даже и самый креативный музыкант, не может охватить весь спектр вопросов, которые возникают при создании качественного музыкального продукта. Странно, но к дум дэту это относится, как мне кажется, больше, чем к другим стилям. И потому в команде функционируют в итоге 4 человека, среди которых скрипач. Это прописано в буклете. И он вроде бы по всем признакам не сессионный, а полноправный член команды. Так что вангуйте чудеса. На всякий случай.
(Зачеркнуто две страницы) ... но крепкий олдовый дум дэт найдете. Олдовый — потому, что манера музыкального волшебства похожа на ту, которая применялась в подстиле в начальный период его бытования. Даже ощущения вы можете прогнозировать те же...
Вообще-то чуть ли не думом начинает Humanity Zero, неспешно закапывая позитив в зыбучие пески человеческого забвения. Гитарными риффами отстраивает мало приспособленные для жизни помещения, зато для гибели - как раз. И они, объемы, кажутся пустоватыми, не начиненными сложной фактурой. Как обманчиво это впечатление! Хотя после половины, струнники начинают заламывать сольные дела, трагичные и обличающие. И вокал... вокалист при делах, однако. Уже ближе к финалу компо появляются патетические клавиши, будто пианино сыграло на сабвуфер — интересно и выпукло.
Да... вокалист в группировке стильный, с добротным гроулингом, расщепленным, и очень спокойный в каждом своем движе. Суховатый, со злыми среднечастотными вибрациями, с подходящей гулкостью в вокале, и местами записанный - будто из пещеры вещает.
А скрипач появился сразу на траке 2, с мрачными риффами, инспирированными не то чтобы сказать классическим наследием, скорее ультра-темным настроением.
Вот - что случились далее — трэк был залит мелодической фактурой, здесь уж явно попахивало средневековым клавесином, по намерению будто бы выворачивающимся, выскальзывающим из нашей реальности.
Замечу, что большинство трэков по 5-6 минут, и только еще тройка по 8 и 9. Это намекает на то, что композеру нужно было реализовать свои идеи в ограниченном пространстве для выбранной стилистики. Мудрое решение для стиля, и желанное для тех, кто не кайфует от супердлинных компо. Ведь, сами понимаете, за небольшой отрезок времени раскрытие коллизии должно происходить достаточно оперативно. Иначе это и не песня будет. В этом и залог разнообразия альбома.
Музыкальная отрисовка идет скупым гитарным поливом, с суровой ритм-секционной графикой, а в треке 4 и барабанным боем, который занимает значительное место. Примечательно, что соло в некоторых местах вовсе не думовые, а значительно бодрее, - резкие и обращающие на себя внимание. Но конечно же трагического пафоса на альбоме хватает... И искать его не придется, зачастую он адово набит во все отверстия трэка. Хоть мелкими, но черными пометками. Понятно, что дэтовый концепт в стилистике - это не брутал дэт, а вещи помягче и поспокойнее, в нашем, естественно, смысле.
Вышеупомянутая экспрессивная скрипка напомнит о себе не раз и не два. А вот клавиши будут использованы и сольно, и как звуковые коллажи, развешанные на заднем фоне, и в том качестве очень важные и претенциозные.
Самый длинная композиция Premonition— крайняя на диске, почти целое кино, тактично заполнена саундтреками, клавишами - будто снятыми с фортепиано, гибельной риффовой работой, голосом вокалиста, задыхающегося в пароксизме чувств, и настроением разрывающего душу психотриллера.
http://morehate.com/release.php?id=238&page=5
<iframe src="//www.youtube.com/embed/3pyKGlSa50k" allowfullscreen="" width="500" height="281" frameborder="0"></iframe>
Мне лично видео понравилось.
я был практически уверен в э том )))))))))))