AGOS - Aonian Invocation (2018) - SAT208 / DHR013 / HTCD-COL-1 - Satanath Records

20 июня 2019

resurgam




Греческий проект, который увлечен блэк-дэтовым запоем или забоем. Создан афинским блэкером Van Gimot, который давно бороздит андеграундные музыкальные волны страны Гомера. Один из его олдовых бандосов - Virus of Koch работает с 1997 года, например, и распространяет заразу и поныне, понемногу заполняя вирусами и малыми, и крупными форматами очаги металлической жизни Греции. Но, будучи человеком многогранным, в вирусном проекте он формирует мелоблэк-дэт, а в сабжевом стэйтменте — AGOS - реализует оккультный блэк-дэт. Кроме указанных формаций еще принимал участие в командах Carrion, Acherontas, Devotion Omega, Nihasa, Cthonic Aura, Shibalba.
AGOS задумал в 14-ом году и записал эпишку + этот полноформат. В данном проекте сработал все сам. Даже мастерил и микс провел. Не зря. Ибо не знаю, смог бы получить такой гнетущий, убойный и ультрамрачный саунд, если бы поручил кому-то другому.
Я бы даже попервоначалу разрастил тэги до блэк-дум-дэта, ибо камрад Van Gimot преуспевает в мид-темпо звуке, накачанном тоннами подожженой нефти вперемешку с песками, покрывшие шумерскую цивилизацию. Именно что, ... так как искусно эзотерически вклинивает в трэки дикие восточные песнопения (похоже на женский вокал), вроде бы оккультные, ибо они далеки от тех, что мы можем услышать в подобных металлических эпосах.
AGOS шокирует с самого старта и валит тяжеленным настроем до финала, создавая воистину мегалитическое музыкальное послание из легендарного прошлого, полного мифологических человеко-львов - сфинксов и главное - несгибаемого металлического намерения (почти по кастанедовскому Дон Хуану). Неожиданно открывает нам эзотерические глубины ближневосточных цивилизаций, заходя совершенно с другого входа. И это абсолютно серьезно, ибо я например не очень котирую так называемый восточный колорит.
Тут же Мастер Van Gimot докопался до таких глубин черного волхования, что просто оторопь берет. И это заметьте, делает грек. Я не знаю как у него получается... не спрашивать же его насчет родословной. По справедливости говоря в текстах затронуты и вполне греческие темы, ... ну сами разберетесь, почитав буклет.
Это насчет атмосферы, которая решает здесь все. Настаиваю на дополнительном тэге #doom. Сами поймете, когда послушаете. Мастер (не иначе) драматически, с самым настоящим погружением в исследуемую тему, создает настоящие эпики тьмы, опасного мракобесия, беспощадного ритуала...
Более сорока минут музыкального экспириэнса, и уверен, - вам захочется проиграть это вновь и вновь.
Бери любую компо с диска и как на восточном тяжелом блюде вам представят среднетемповый, тягучий, массивный бронированный поход по древнему миру, в котором человеческая жизнь - ничто и правят жестокие боги, насылающие генетически деформированных чудовищ, жадных до свеженького мяса.
Вот трэк Trojan Desolation — Разорение Трои — из солирующего высокого вокала выползают полчища бесов (а не ахейцев), которые в ауре массивного звука ритм-секции рубят гитарные партии, обволакивая округу еще более длинными аудиальными полотнищами, вымоченными в красном. Хаос бойни и подвывающие риффы вымораживают душу. Вокал Van Gimot - это прекрасный насыщенный дэтовый гроул, отмодулированный повдоль и поперек, как затребовано музыкальной ситуацией и развитием сюжета.
Высшие баллы.
Совместный релиз Satanath Records с Deathhammer Records (Кипр), Heathen Tribes (Германия).
Includes 8-page booklet. Первые сто копий — это четырехпанельный диджипак. Само собой - пит-арт на диске.



http://www.satanath.com/releases/item/sat208.html




Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите