AD CINEREM - 2015 - Once Mourned... Now Forgotten - GSP 83 - GS PRODUCTIONS

14 марта 2019

resurgam




Первое демо саксонской команды из двух человек. Работают шикарный doom black. И это неспроста. Ибо два камрада Val Atra Niteris - Guitars, Bass, Drums (2014-present) и Hekjal - Vocals, Guitars (2014-present) отыграли и играют во множестве сумрачных команд. Позвольте познакомить вас с названиями некоторых из них. Frowning, Heimleiden, Light in the Past, Val Atra Niteris, ex-Hollensturm, ex-Angorth, Hatul, ex-Wadalon, ex-Temple of Oblivion (live). Музыканты хорошо известные в депрессивном блэк-думовом андеграунде в 14-ом году зажгли черные свечи в честь нового рождения - проекта AD CINEREM.
Их скрижали — демо (записано в высшем качестве), полноформат и эпишка уже в 2019 году. Блэкеры никуда особо не торопятся, но выдают добротную зловещую продукцию, которая имеет спрос среди профильных фэнов, как из-за следования стилистическим путям, так и особой оккультной ауры, которая плотно окружает их произведения. Кстати, отмечу, что полноформат Shadows Of Doubt вроде как имеется на операционном складе GS PRODUCTIONS...
Демо, как всегда должно дать понять возможным выпускающим лейблам направление движения команды, ее исполнительское мастерство и собственно композиторские таланты. AD CINEREM все это знали, понимали и потому Once Mourned?.?.?.?Now Forgotten (его можно назвать и мини-альбомом) получился изысканным и прошаренным в части владения инструментами.
По первому впечатлению его можно было бы назвать просветленным альбомом, ибо тут тяжесть своеобычная, якобы парящая, атмосферная, облачная из которой проливается не стальной град, но железный снег... По первому впечатлению... а прослушивая, прогоняя далее, видишь, что никакого просветления здесь нет. И специфическая фирменная саунд-лаконичность альбома это результат того, что композеры ушли, углубились далеко в покровы этой планеты, прошли жирные плодоносящие слои, прошли глиноземы и вбурились в скальные породы. Там в каменных больших и малых пещерах обитает малый народ этой планеты, там они хранят древнейшие мелодии, предчеловечекие и исполненные подземного ощущения. Скупые на лиризм, вернее их его понимание совершенно отличается от нашего. Причем в рамки дум блэка укладываются изумительно.
02 To Come To Rest — начинающаяся обвивающим гитарным перебором, олдовым как архейские граниты. Ритм-секция отмеряет столетия, расставляя по полкам отдельные цивилизации, которые естественным путем уходят под землю в виде экспонатов и еще кой-чего. Длинный отягчающий соляк разрывает душу и полнится дополнительными партиями, разбросанными по колонкам. Зря я взял этот трэк в качестве примера, слишком он прохладный, как сквозняк, струящийся по штольням.
В 01 To Revise Downward сквозь мощные пласты гитарного звука пробивается вокал, сначала основательно прикопанный и звучащий словно из гроба, а через время возвращается гроулом — неторопливым, зловещим заклинающим, с объемом глубинных непонятных чувств. Что подчеркивает дрожащая гитара, которая струится сквозь этот трек. Гроул подает основной текст, и ему на помощь устремляются как будто бы еще более поземные сатанинские хоры. Или это духи скал?
03 Foliage Burial самая длинная дорожка на 10 минут, торжественно-мрачная эпическая, зловещая, налитая до горлышка скрытой сдержанной эзотерической пропагандой. Прогремевшие риффы проваливают сгнившие полы и лирический герой падает с десяток минут в демоническую пропасть. Пара экстремальных: блэковый и дэтово-думовый вокалы рисуют ему картину будущей его недолгой жизни.
Беспросветное произведение, требующее внутренней тишины.



http://gsp-music.com/gsp83



Ссылка на ютуб взята с фб группы

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите