Godless Enthropia - Tetracyclic Dominion (2018) - SODP107 / HEC 145 - Symbol Of Domination

5 января 2019

resurgam




«Почти идеальное сочетание техничности и брутальности». (с)resurgam
Суровейшие вести пришли с Апеннинского полуострова. А именно супер-дэтовый альбом Tetracyclic Dominion команды Godless Enthropia. Доложу вам сразу: еще в неблизкие времена, в 12-ом году три чела, а именно Claudio Colla, Stefano Momo и Simone Cottura, все в прошлом наигравшись в death/thrash metal бригаде Beyond the Unholy Truth, собрались в нашу сабжевую формацию. И надо отметить, что в 13 и 14 гг. записали два мелкоформата — эпишку и сингл. Потом сосредоточились на написании серьезного материала (по объему). Получилось. Серьезно.
Вот ведь штука. Хотя все (или почти все) называют стилистику Godless Enthropia death с влияниями, можно заметить, что на самом деле музыканты играют трэш/дэт, только с еще большим креном в дэт. Реально. С влияниями. Это очень важное слово в этом альбоме. Надеюсь, вернее уверен, что вы знаете о большом вкладе итальянских музыкантов в техно-дэтовоую сцену.
Так это очередной увесистый блок в стену музыкального ужаса, террора и угара, что иначе называют death металл. Причем я сразу побежал на архивы в надежде найти в каких еще крутых бандосах строгали медиаторы музыканты. Увы мне. Всего-то в пяти не очень известных группах. Ну тогда это музыкальное чудо. Пять металлюг выполнили на этом альбоме сильную, конкретную работу, создав техно-детовый полигон, который или уже наделал шума в спец-тусовке, или еще только наделает.
Тут урагана на цельный час, и каждый дэт-металл-маньяк найдет себе уголок, весь в красном, по своему вкусу. Но по-моему, лучше этот ад воспринимать целиком. Начиная с трэка 1, странного, покореженного куска металлолома, где пробивается поросль колючей проволоки, а поливают ее машинным маслом. Эта дорожка сделана для того, чтобы вы забеспокоились, в ту ли палату вы попали. Все нормал, далее вы окажетесь в треше-дэтовой местности, где императорствуют буйные гитары, заливающие окрестности дэтовым бетоном и ритм-секция устанавливает стальную арматуру. Вроде все отлично. Убойный метал-боевик. Так бы и продолжай далее: и аплодисменты, и стейдждайвинг на концертах обеспечены.
Однако уже скоро ударник вдруг начинает усложняться, а за ним, само собой, пускаются гитары и ритм-, и соло-. И в треке 3 уже к середине технари берут власть в свои руки и предлагают нам изысканно возделанные электросваркой дэтовые структуры, которые ценились со времен Паганини.
Причем надо заметить, что вокалист так и остался более трешевым по своей идеологии, низкий харш — резкий, нервный, злобарьский. Надо обязательно сказать, что вокаллер создает несколько линеек вокалов и внедряет их умело и безупречно. А вообще в буклете прописано, что были привлечены дополнительные вокалисты. В частности, «чистый» вокалист Lord J. H. Psycho — это звезда итальянской металлической сцены. Да еще басист кое-где подпел. Ребята умеют.
Композер(ы) немного вливают в это сталелитейное дело атмосферы, но очень уверенно опираясь на базис истинного дэта. В некоторых отрубленных кусках группа работают по олдскулу, и там же взрезает его, и льет на рану прихотливый соляк как йодную настойку. Ритм-секция очень хорошо знает свое дело и реально создает очаги нестабильности, которые в итоге превращаются в шикарные участки техно-дэта.
Большие баллы и технарям-звуковикам, которые обеспечивали и запись в студии, и все остальное.
Совместный релиз с испанской Hecatombe Records. 8-страничный буклет с лирикой и инфой. Includes OBI. Includes Pit-Art CD.



http://satanath.com/sodp/item/sodp107.html

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите